За день в городе происходит больше ста ДТП. Иногда до 200 доходит. Чаще всего водители врезаются в другие авто и сбивают людей. Ждать инспекторов ДПС приходится по многу часов, и вокруг места аварии образуется плотный затор.
Комиссары не в почете
- Мы указывали мэрии на то, что коммунальная техника выходит убирать улицы в утренние часы пик. Улучшений не видно. Дорожники, коммунальщики и структуры, ответственные за пассажирские перевозки, действуют несогласованно, - добавил начальник УГИБДД. - Принята единая схема применения технических средств организации дорожного движения, но она не решает проблему "пробок". Надеемся с помощью гордумы хотя бы запретить разгрузку фур возле ТЦ с 6 до 23 часов. А мэрии предлагаем заключить договор на содержание парковок возле объектов сервиса и торговли с владельцами этих точек. Ваши клиенты ставят машины - вы и условия им создавайте. В центре можно сделать парковки платными.
В 2011-2012 годах были реконструированы главные улицы. Но особых улучшений в УГИБДД не заметили. Следовало перенести остановки, снабдить их заездными карманами и поставить на разделительной полосе бордюры. Пока же, подчеркнул Дмитрий Сафонов, городское управление дорожного хозяйства лишь внесло непродуманное предложение по установке светофоров на нерегулируемых переходах. "Пробок" может стать только больше.
Увы, в бюджете Воронежа отдельной строки на содержание улично-дорожной сети нет.
- Граждане паркуются где попало, усугубляя заторы. В случае ДТП блокируется целая полоса движения. Есть улицы, которые "встают" во время дождя: канализация не справляется, - пояснил начальник УГИБДД по Воронежу Дмитрий Сафонов. - Падает скорость транспортного потока и из-за несвоевременного ремонта проезжей части. После раскопок полотно порой восстанавливают кое-как, образуются провалы. Пора вносить в мэрию очередное представление об устранении опасных дорожных условий.
Пока дорожники мечтают ограничить въезд транспорта в центр, архитекторы разрешают строить там "элитное" жилье, офисные и торгово-развлекательные центры, куда люди не намерены добираться пешком. Стоянки же возле новых объектов несуразно малы.
- Если принять для ровного счета, что миллионный житель у нас уже родился, и вычесть несовершеннолетних и пожилых, то выйдет, что автомобиль есть едва ли не у каждого трудоспособного воронежца, - вычленил корень зла начальник городского УМВД Владимир Котов. - Плюс ведомственные авто и машины селян, работающих в Воронеже.
Как бы ни были забиты машинами улицы Воронежа, трудно отказать себе в удовольствии стоять в "пробке" в личном авто. Тем более что общественным транспортом из некоторых точек города не уехать.
Вздохи о транспортном коллапсе вошли в привычку: пробки на улицах утром, вечером и в обед, пешеходы в опасности даже на "зебрах". Можно ли снять с горожан хоть часть этого напряжения?
Версия для печати
Код для вставки в блог:Выделите код и перенесите в свой блог
Батальон ДПС всю смену занят оформлением материалов по ДТП. Фото: Игорь Филонов/РГ
МВД: Воронежцы чаще стали гибнуть на дорогах
На дорогах Воронежа все чаще застревают, разбиваются и гибнут
Выберете браузер и нажмите на иконку, чтобы попасть на страницу загрузки.
Для полноценного и безопасного просмотра сайтов рекомендуем установить новую версию браузера.
Ваш браузер Internet Explorer устарел
"С колес на землю" — Российская газета — За девять месяцев этого года на дорогах Воронежа погибло на 40 процентов больше человек, чем в 2011-м. В УГИБДД считают, что причина - в несоответствии нормативам пешеходных переходов в городе. Еще одна проблема, по словам автоинспекторов, - пьяные водители: в день задерживают до 15 таких нарушителей
МВД: Воронежцы чаще стали гибнуть на дорогах — Татьяна Ткачева
Комментариев нет:
Отправить комментарий